фЕБЪ (febb) wrote,
фЕБЪ
febb

Categories:
Достали меня уже ваши кошечки и йожики! И я решил забабахать сюда МЕГА-ПОСТ с фотографиями. Чтобы небо в алмазах с овчинку не показалось! Вот под катом моя типичная утренняя 5-километровая прогулка вдоль канала в окрестностях Принстона...
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь



Ничо себе так гуляю в парке. Вокруг гламурненько!
Image hosted by Photobucket.com

Листики, веточки разные вокриуг... Ничо так...
Image hosted by Photobucket.com


Водичка такая. С пьявками наверное...
Image hosted by Photobucket.com


Лианы здесь вокруг замучили нафиг деревья. Сволочи вообщем, что еще можно тут сказать. Туенеядцы.
Image hosted by Photobucket.com


Много водички, много... утопиться всем хватит!
Image hosted by Photobucket.com


Листики веселенькие такие... Уписаться!
Image hosted by Photobucket.com

И опять водичка, ну куда мы без нее?
Image hosted by Photobucket.com


Деревья пожелетели до неприличия!
Image hosted by Photobucket.com



Йагодки! Не пробовал. Наверное йадовитые...
Image hosted by Photobucket.com



Кавыль, мягко говоря...
Image hosted by Photobucket.com



Ооопля! Сломался! Грусно-то как! Я плакаю!
Image hosted by Photobucket.com



Осиное гнездо. Сволочи вообщем. Дуры. Больше ничего не скажу.
Image hosted by Photobucket.com



Ох, листики...
Image hosted by Photobucket.com



И йагодки... Мда... Природа, мать ее!
Image hosted by Photobucket.com



Йагодок конкретно много!...
Image hosted by Photobucket.com



Дофига, чесслово!
Image hosted by Photobucket.com


Гуляем однако!
Image hosted by Photobucket.com


Осень вообщем!
Image hosted by Photobucket.com


Мохнатые лианы. Дикость какя-то!.. Фильм ужасофф!
Image hosted by Photobucket.com


Вот так оно и бывает...
Image hosted by Photobucket.com


И так еще...
Image hosted by Photobucket.com


Мда...(глубокомысленно)
Image hosted by Photobucket.com


Кхе-кхе...
Image hosted by Photobucket.com


Йагодки на можжевельнике. Готично!
Image hosted by Photobucket.com


Вообще хрень какя-то!.. Н е спрашивайте зачем и почему!...
Image hosted by Photobucket.com



А мы так еще довольно бодренько трусим тут...
Image hosted by Photobucket.com



А сесть-то вообще-то хочется... И главное - все условия...
Image hosted by Photobucket.com


Гламурненько так...
Image hosted by Photobucket.com



Селезни и всякая мелкая водоплавующая сволочь...
Image hosted by Photobucket.com


Умиляемся...
Image hosted by Photobucket.com



Ну вот и все!.. Вот и моя любимая блондинка...
Image hosted by Photobucket.com



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →