Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Feb

(no subject)

Не агрессивно беседую с френдами на работе о питании.
В общем-то выясняется очевидное. Люди ничего не знают.
Они конечно слышали про холестерол, но это их не сильно заботит.
Гораздо больше их заботит идея "сбалансированного питания".
Я иронизирую так: чтобы заставить вас жрать дерево
просто надо вбросить идею, что еда без дерева несбалансированная.
Т.е. маркетологи уже все просчитали и этот трюк работает железно.

У людей в среднем чудовищный комплекс, идея фикс, что надо жрать все пока
идут споры. Споры в смысле не грибные, а между людьми. :)
Идея несбалансированности их волнует, как невроз. Еще неврозы -
это получать необходимое количество. Достаточно внедрить
в сознание, что это реальная ежедневная опасность и они как стадо баранов
начинают боятся, верить и жрать "сбалансированно".
В общем-то стратегия слепых. Я не осуждаю.

Меня интересует именно исследование феномена искусственно поддерживаемого
невежества и мракобесия. Скажем одни наркотики запретили. Например марихуана.
Никогда ее не пробовал, не собираюсь и никому не советую.
Но чем лучше алкоголь? Его даже рекламируют! Хотя чего его рекламировать,
все и так уже начинающие алкоголики.

Или например сыр, пицца. Тоже наркотик. Доказано, что в коровьем молоке
есть небольшое но достаточное количество героиноподобных транквилизаторов и наркоты
для теленка, чтобы он был счастлив, хорошо спал, не орал и любил сиськи и корову.
То же самое и в человеческом молоке. Поэтому мы все любим сиськи и маму.
Но в 2 года мы бросаем и завязываем с этим делом и начинаем свою взрослую жизнь.
Точнее не совсем. Точнее совсем нет и не зявязываем! Мы переходим на коровье молоко,
любим буренок, телок. Сисястых. Потом мы повышаем дозу, переходим на концетраты, типа
сыров и т.п. Потом пиво, алкоголь. А потом нам запрещают курить, но мы уже безнадежные
наркоманы.

Ну это так, просто лирическое отступление. Мне интересен этот феномен "Food Addiction".
Интересно как люди аргументируют и защищают свои дурные привычки.
Например эти всякие белки жиры и углеводы которыми несчастных забили всю бошку.
Причем ситуация по больнице такая. Углеводы - это зло, недостатка в них никогда нет.
А вот белки и "незаменимые жиры" и даже "незаменимые аминокислоты" это у них
шиза на полную катушку. Настоящий невроз, что если они не будут активно жрать все
что, что содержит это в летальной дозе, то они недополучат и умрут от рахита,
цинги и педикулеза. Кальций из молока и сыра, белки из всего, что движется,
включая яйца. У куриц, а не у петухов.

Хотя есть простые доводы, что человек очень медленно растущее и долгоживущее существо.
Корова живет 7 лет, человек 70, а если не пьет коровье молоко то доживает и до 120.
В человеческом грудном молоке для растущего младенца - около 1 процента белка.
И дети на этом молоке нормально растут. Нет никаких проблем. В коровьем - 4%,
в кошачьем - 9% а у крыс - 12%!

И они не должны расти как телята! В нациях, которые не потребляли столько молока
как сейчас рост ниже. Вспомнили про японцев? Низкорослых китайцев и азиатов?
Так вот это естественный рост человека. В этом нет никакой проблемы.
Они едят нормально. Это мы едим ненормально и вырастаем до двухметровых каннибалов!
Знаете, что у пигмеев и карликов нет раковых заболеваний. Вообще нет.
А у нас это одна из основных причин мучительной смерти.
Мы этого боимся но продолжаем жрать мясо и молоко.

У взрослых ферменты для лактозы естественно перестают вырабатываться и
в природе нормальный взрослое шимпанзе не сосет сиськи у кого попало.
Тем более у коров. У взрослых необходимость в белке и жире не может расти, она падает
в процентном отношении с возрастом.

Когда больным я рассказываю это и то, что в картошке 2-3% белка и жира
их это сильно удивляет. А в рисе, самом бестолковом белом рисе до 5%!

Но невроз "несбалансированного питания" побуждает их есть стейки и сыр.
Самые продвинутые едят обезжиренный йогурт. Вроде как и волки сыты и овцы целки.
Я тоже так думал, но удивился, что это не так.

Неврозов куча. Куча идей, чего современные люди "недополучают". Да у них
где-то в подсознании есть здоровая идея в зачатке, что единственное,
что они недополучают - это овощи и фрукты. Идея очень слабая т недоразвитая. Пока.
Так что они с огромным стейком или бургером и пиццей торжественно
и религиозно кладут в рот бледный листик вымученного салата.
Они сделали всё, что могли для своего сбалансированного питания и здоровья.
От*битесь все от них!

Мы все кормим не себя, а своих демонов. Мы кормим идеи, которые нам внушили.
Бабушки и дедушки, которые действительно моментами не обжирались.
Но сейчас внушением занимаются те, кто нам все продаёт. А продать можно все,
но сначала надо крепко внушить.

Или к примеру невроз - кальций из молока.
Хотя известно, но далеко не всем, что потребление молочных продуктов
приводит к остеопорозу - обеднению кальция в костях, приводящую к хрупкости и частым переломам.
По статистике перелом шейки бедра, часто приводящий к самым серьезным последствиям,
случается у тех, "нормальных", кто ел сбалансированно и активно нажимал на молоко,
как этого от него требовали высшие боги в его стране.

Механизм очень простой - животные протеины при переваривании приводят к сильному
закислению. Организм закисление гасит своими карбонатами кальция. Разумеется из костей,
откуда еще в конце концов. Потом, апологеты сбалансированного питания ломают себе кости.
А в госпитале их еще заботливо докармливают молоком, чтобы добить.

Ну а то, что коровы едят траву. И именно трава их источник и протеинов и жиров и кальция -
об этом же невозможно догадаться. Это несбалансированная еда! Ахтунг!

В общем получаю от общения интересный матерьял для размышлений.
Как так случилось что всех нас так дико и глубоко на*бали?
Потому, что в США животноводческая индустрия - это триллионы долларов год,
медицинская индустрия - это 2 триллиона в год, а военный бюджет США
в 10 раз меньше. Но тоже дофига. На овощи и фрукты америка тратит 0.1%.
Вот так нас всех сделали. На 99.9%. И мы при этом еще живы и даже
счастливы до первого инфаркта. И даже гордимся нашей мощной экономикой,
это не от слова "эко", на 99% работающей для убийства. Людей и всего живого.
Климата и всей планеты. Ради прибыли немногих.
Но чтобы так не думать, мы смеемся и улюлюкаем в сторону несчастной
девочки Греты Тунберг. Ату ее!

Но природа иногда кагбы намекае и даже слегка мстит. Очень слегка.
например вирусами с китайского рынка морепродуктов и животных "деликатесов".
Но мы ведь не изменимся, мы будем развивать гонку вооружений и сделаем вакцину
против мутирующего вируса. Который на самом деле нам намекает, что мы не правы.
Но мы этого не понимаем. Кругом враги и единственный способ победить -
это съесть мясо врагов до полного их и своего истребления.

Древний ритуал - вырезать печень у врага и съесть.
Торжественно положить дымящийся кусок на середину стола, собраться и съесть.

В День Благодарения. Спасибо, граждане индейцы, что научили нас выращивать кукурузу
и спасли от голодной смерти наших пилигримов! За это мы вас истребили,
кукурузой кормим животных, потом их как врагов убиваем, съедаем их
печень до копыт и убиваем себя.
Спасибо от всей души! Мы всему научились!
Feb

(no subject)

Майкл Блумберг заявил, что готов потратить миллиард долларов,
чтобы выкинуть Трампа из Белого Дома...

Идея конечно хорошая. Но как бы это не сыграло наоборот?
Это же какая реклама этому рыжему клоуну - за лярд его
хотят взять за шкирку, как пакостливого кота.

Ну какое ватное омереканское сердце выдержит такое?
А ведь кот-то еще мало успел нагадить. Ну и конечно сама история будет
выглядеть неприятно. Ксенофобские настроения будут только подогреты,
когда будет понятно, что какой-то разбогатевий еврей, либеральный высер
захотел дать пинка истинному арийцу, нашему парню.

Лучшей рекламы паршивому коту и придумать нельзя.
За котика вступятся и дадут отпор обнаглевшей либерасне.
Так что опрокидывая все законы геронтологии Трамп
может въехать на осле в Белый Дом еще раз.
Feb

Глобальный протеиновый невроз...

Только написал про невротизацию населения,
как вот тут же в новостях:
Три молодых предпринимателя переводят Россию и Европу на питание растительным мясом...

Невротизированное население, зомбированное мясо-молочной промышленностью, готово покупать продукты,
содержащие до 58% белка! Т.е. они уже понимают, что животные белки есть нельзя, а вот избавиться
от невротического страха еще не могут. Ну и конечно "низкоуглеводные диеты" опять косят наши ряды.

А вот что наука говорит про миф о дефиците белка:

https://youtu.be/3bM4uyvlhEY
https://youtu.be/SYJFR1jQqhY

В прошлом веке табачная индустрия была побеждена (частично).
Количество курильщиков сократилось больше чем вдвое.
Через 10-20 лет и на упаковках молока и яйц будут писать о вреде для вашего здоровья.
Feb

Оффтоп...

Может пустяковое наблюдение, но оно показалось мне важным.

Нам кажется трудным сделать то, результат которого мы не получим сиюминутно.

Это понятно, но это рудиментарное свойство от примитивной природы.
Это базовый животный инстинкт рациональной одномоментности.
Животное не строит дом, даже если ему холодно.
Не совсем конечно. У нас некоторые белки строят гнездо
из веток, но большинство предпочитает дупла.

Об этом подумалось на кухне, когда я решил поставить тесто для хлеба
и кашу (пшено, болгарская пшеничная каша), помыть посуду.
Процессы медленные, но чень легкие, резултат отложен
и поэтому организм почти физически не хочет это делать.

А ведь так во всем.
Мы что-то не делаем вовсе не потому, что это трудно!
Проблема в мотивации, в цикле: труд - награда.
В основном мы мотивированы короткими циклами,
это более надежно с точки зрения примитивного дикого животного,
в условиях когда все очень быстро меняется, за секунды, минуты.
Но и резултаты соответсвенно достаточно убоги.

Как тут не вспомнить Крылова: "Сыр выпал. С ним была плутовка такова..."
Жалкий кусочек сыра в фокусе этого монументального произведения литературы!
И захватывает воображение миллионов читателей.
Это ли не памятник этому свойству животного-человека?
Причем мораль басни вовсе не в том, что резултат убог.
А в том, чтобы не терять рассудок от лести.
Но и это тоже мелочь копеешная.

Если бог послал вороне кусок сыра, так он ей пошлет еще раз.
В следующий раз она будет осторожней. Мораль басни съэкономит копейку читателю.
Что никак не решит его проблем.
Потому, что и в литературе мы тоже неандертальцы.
Нас интересует только экшэн. Ворона-сыр-лиса-лесть-развязка.
Коротко и понятно.

А вот например в женской психологии есть что-то совсем другое.
Ведь 9 месяцев это огромный срок. А уж чтобы поставить ребенка на ноги
и того больше - годы. Это не 3 минуты секса. :)
Ну на этом позвольте остановиться.
Feb

Любите ли вы котеков?....

На вопросы типа "любите ли вы кошек, собак, животных, людей?"
я пожалуй бы не отвечал однозначно. Смотря кого!
Собаки бывают отвратительные (как и их хозяева),
коты ссут в тапки, змеи и комары кусают.
А люди так и вообще половина - мерзавцы и тупицы.
С какой стати их всех скопом любить?
Так что не приставайте с дурацкими вопросами! :)
Feb

(no subject)

Вечерняя дойка рыбалка была потрясающая.
Когда полная луна начала всходить над океаном, я понял, что вечер удался.
И рыба тоже так подумала и начала бешено хватать обычную блесну
типа ложка или крокодил.
Клевала blue fish и камбалка. Маленькие, с локоть.
Не брал (лень чистить, да и не голоден), но весело было.
А потом лунная дорожка, огни Большого Яблока и пароходов...
И искупался конечно на славу...
Хорошо провел день :)
Feb

Моментальное...

Сон такой приснился.
Мать в деревне поставила рыбку (чуть меньше чем с ладошку)
в блюдце с водой. Рыбка с большими ясными круглыми как у кошки глазами
смотрит жалостливо.
- Мам, ну что же ты ей так мало воды налила и зачем в блюдце поставила? Зачем!?
Смотрю - она заменила на такое крошечное, как для соевого соуса с каплей воды.
- Ах!
И проснулся... От жажды.
И мать жалко и кошку... И рыбу... И в деревню хочется... И во рту пересохло...
Вот так. Как какой-нибудь Альмодавар. Одним кадром, одним широким мазком обо всём сразу...

Все таки есть в нас какое-то кинематографическое визуальное мышление.
Или как какого-нибудь Баха слушаем и понимаем, что, стервец, шедевр
изваял. И этак, как говориться, одним куском.
Давимся от слез, но слушаем...
Feb

(no subject)

Умер Мавроди. Как собака, на какой-то московской троллейбусной остановке.
Сами понимаете этот был не тот человек по которому стоит обьявлять траур.
Собаке - собачья смерть.

Но вот я наткнулся на интересную информацию.
Оказывается Денис Пушилин. Ога, "государственный деятель непризнанной Донецкой Народной Республики ":

"С 2011 года по 2013 год являлся функционером движения «МММ» Сергея Мавроди (укр. Ми маємо мету), был волонтёром, а затем, когда на основе «МММ» была создана одноимённая партия, Пушилин стал её членом. От этой политической силы в 2013 году баллотировался в Верховную Раду на перевыборах в 94 округе в Киевской области, занял 19 место и получил 0,08 % (77 голосов[7]). "

В приципе это была давно известно. Но я как-то не осознавал откуда у "русского мира" растут ноги...
Откуда деньги и наглость у этих аферистов... Изумительная подробность!..

Кремль и лично Путин поддерживал жуликов. Сколько вони и лжи было вылито на россиян с экранов ТВ!..
Бандеровцы против благородных донов, защитников, рыцарей рюсского мира!
Информационная вонь была прикрытием, дымовой завесой чудовищной мерзости и аннексии Крыма.

И вот основатель этого лохотрона подыхает на улицах столицы,
но комедиа не заканчивается. Лохотронщики уже 18 лет на российском престоле
и конца этому не видно... МММ-2018 только начинается...
Feb

ВОРОНА и ЛИСИЦА. Современная басня.

Жила-была российская ворона.
Везёт же, как мы знаем, дуракам.
Она себя сняла с куском хамона
И "селфи" поместила в инстаграм.

На ту беду Лиса инет читала,
Когда тащилась в пробке в минсельхоз.
Хамон не сыр, но ей всё было мало,
И он пленил её надолго и всерьёз.

И вот Лиса каменты пишет сладко,
Роняя слюни прямо на АйПад:
Голубушка, никто не скажет "взятка",
Я бизнесс твой готова развивать.

При ловкости такой ты будешь, как царь-птица,
Продукты для Госдумы поставлять.
Раскрой красавица IP свой, мастерица,
И фото лайкнула разов примерно пять.

Вороне стало как-то вдруг неловко
И она каркнула во весь вороний рот:
Идиты ты на х**, рыжая плутовка,
Тупой сурковский наглый кремлебот!