Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Feb

ОГЛАВЛЕНИЕ...

Collapse ) Collapse ) Collapse ) Collapse )

Продолжение следует...
ТЭГИ в моем журнале ДОСТУПНЫ для редактирования ВСЕМ!
Вы можете таким образом самовыразиться и поиронизировать! :)
Оглавление мне обновлять надоело, смотрите тэги:
http://febb.livejournal.com/tag/

Я категорически прошу тех, кто не пишет коменты, не читать мои записи, ибо это равносильно подсматриванию в замочную скважину за чужой частной жизнью, которая, сцука, плохо охраняется законом... Но это всё равно не повод подсматривать... Это неприлично и стыдно! Я так считаю. И когда узнаю об этом, я именно это и подумаю - что вы занимались гадким подсматриванием.
Еще: не френдите в ответ, не обижайтесь на отфрендживание

И еще: я не люблю, точнее ненавижу любую рекламу.
Краткая Биография для френдов
Feb

Жена Артема Чайки пожаловалась....

https://meduza.io/news/2020/07/29/zhena-artema-chayki-pozhalovalas-na-ugrozy-otobrat-detey-i-publichno-poprosila-razvod

В шоке. РФ вроде пока еще не Чечня. Или я уже что-то не понимаю?
После расследований Навального конечно нет сомнений,
что ЭрЭффии живут настоящие людоеды.
Я видимо подсознательно сравниваю с разводом Абрамовича.
Но там-то была Великобритания. И представить такое невозможно.

На месте этой женщины наверное никому оказаться не хотелось...
О праве на жизнь как-то даже глупо говорить.
До чего довел страну господин ПЖ... Офигеть.
Feb

(no subject)

"Петербургская интеллигентность - это фиговый листок, прикрывающий непристойно провинциальный мозг"

Бгг))) Давно уже пора наступить на эту мозоль! И раздавить. :)

В этой интеллигентности, есть что-то от старой девы, которую в пятый раз бросили.
Она горда, манерна и внутренне на взводе, но практически беззлобна. :)
Baran

Один день Ивана Денисовича и Мари Иванны...

Все слышали про сообчество один_мой_день.
И йа тоже натыкался. ИМХО это какой-то дурной эксгибиционизм.

Типичный пост это типа такого:
1. Вот я встаю (хвастается телефоном - сама купила не насосала!)
2. Фото лица с 15 слоями косметики (иначе же конечно не берут замуж тех кто такая страшная спросонья!)
3. Вот я чищу зубы (гуд герл! Кто не цистит зубы не берут замуж!)
4. Завтрак - вареные сосиски с макаронами (это чтобы разжалобить - может замуж позовут!)
5. Вот я кормлю детей (бутеброды с омлетом, сыром, маслом, беконом и колбасой - бедные дети!)
6. Фот я бегу на работу (у меня крутая машина форд фокус, лада калина, работаю бухгалтером, завскладом, товароведом, медежером по продажам, но пока не платят)
7. Вот мой любимый фикус на столе (как я ненавижу свою работу!)
8. Вот уже 18.00 и я бегу в фитнесс (но все равно толстая, но тех кто не ходит в фитнесс не берут замуж!)
9. Вот я заежаю в Пятерочку покупаю колбасу, сосиски, пельмени и банан (для ребенка - яжемать!)
10. Вот я готовлю ужин - здоровое питание - колбаса, сосиски, омлет, маленький кусочек огурца.
Это называется салат "Свежэсть!". Я вас еще не утомила своим здоровым питанием?
Тогда еще запеченая рыба в сыре с беконом, омлетом и колбасками по "одесски".
11. Ах уже 10 часов! Смотрю сериал - 15 серия "скорая помощь", на экране кишки и скальпель.
на столе фужер с белым вином и бутерброд с колбасой. Легкий вечерний перекус.
И конечно кусочек огурца - здоровое питание! Без него никак!
12. День закончен. Чищу зубы (замуж обязательно возьмут!) Занавес.

И т.д. и т.п....
Feb

(no subject)

Я даже рад, что столько вдруг стало ахов, что Омерека тоталитарная страна.
Леваки совсем охренели. Запретили фильм "унесенные ветром"! И т.д.
Как страшно жыть!

Прежде всего надо понимать, что америка - очень лицемерная страна.
Ханжество и лицемерие идет от первых религиозных переселенцев.
Пуритане и т.д.

Конечно она еще и страна лихих ковбоев и мировой центр порнографии.
Но вот проституция скажем легальна только в определенных местах
штата Невада и очень жестко регулируется. Я вообще не понимаю,
какой секс может быть с этими тетками. Это как сношать, извините, стерильных
свиноматок в пластиковом боксе. Мне как либералу продажа того, что свободно
дала природа глубоко противна. Ну это я отвлекся.

Так вот я рад, что у людей столько надежд и иллюзий относительной
"свободной и демократической" Омереки. Т.е. они прекрасно понимают, что в Раше -
фашизм и обнуление. Но Америка остается форпостом свободы и демократии.
Но что-то в ней пошло не так. Т.е. их совершенно не удивляет,
что их конституцию вертят, как шлюху на ссаном матрасе. Гораздо важнее,
чтобы в мире сохранился эталон, к чему стремится. И к чему Раша
конечно придет, через все обнуления и опричнину.
И это очень радует!

А то, что фильм демонстративно задвинули, который уже даже седых старушек
не заводит, и который уже можно найти на всякой кинопомойке -
это и есть лицемерие. Жест, с хорошо просчитанными дивидендами.
А если дивидендов много, то америка легко это делает, потому, что как в фильме Брат-2,
Когда тебя спрашивают "Хай ду ю ду?" - это не значит что они интересуются,
это вообще ничего не значит. Значение имеют только деньги.

Когда я гуляю в красивом месте - в парке или там на берегу солнечного океана,
я слышу беседы омереканцев и они говорят о деньгах, ценах и долларах, страховках.
Вместо того, чтобы ощутить всю волшебность природы и места!
Почувствовать вечность. Поэтому в америке много денег. Но не у всех.
Они реально только об этом думают. И свобода жестко измеряется
баблом. Много у тебя бабла - много свободы.
Мало - ты просто нигер или обкуренный обсос, реднек,
голосующий за фашиста трампа, который на тебя плевал.

Я уверен, что увидев все это поближе, россияне бы
не так ахали по поводу того, что происходит в америке.
Потому, что идет процесс перераспределения денег.
жестская дележка. И дело тут не в том, кто кому на горло наступил,
а дело в том, что настал момент ограбить тех,
кто сотню лет грабил сам. А грабить - это нормально здесь.
Здесь этим занимаются все днем и ночью.
Не всегда разбивая витрины, а в основном по-тихому,
продавая воздух, свободу и деньги за деньги.
А вы что подумали?
Feb

(no subject)

Минпросвещения рекомендовало провести 10 ноября урок о Калашникове. Будут собирать-разбирать автомат и сравнивать его с M-16...

Ну если министерство образование такое тупое, то что уж говорить о тех, кто этот металлолом будет вертеть в руках...

Хотя я думаю, что амариканская винтовка все таки более "секси" и как обычно вместо ура-поцреотизма
сердца молодых россиян очарует элегантность и шарм американской винтовки.
Как когдато победила жувачка и джинсы. А дураков ничего не учит.
Feb

В порыве страсти...

В порыве страсти рвем мы всё подряд -
Шнурки, бельё, любовь, презервативы,
И пьем от страсти воду, водку, яд,
Хотя для этого получше есть мотивы.

В порыве страсти можно разрубить
Гордиев узел старых отношений,
Но страсть порою следует убить
Для более обдуманных решений...

2008
Feb

(no subject)

Июль у нас был хороший. +30С, почти без дождей.
Жарко, но яжемать это же лето!

В 6 утра купаться на пляж, потом - на катамаране на работу в Большое Яблоко.
Красиво жить не запретишь. :)

Но уже первые нотки - хочется российской осени.
Типа такого: https://dobriy-vasya.livejournal.com/744329.html
Хы)

Видимо в конце августа поеду как обычно.
Жару в России не люблю. Прямо как Пушкинг.

"...Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Ты, все душевные способности губя,
Нас мучишь; как поля, мы страждем от засухи;
Лишь как бы напоить, да освежить себя —
Иной в нас мысли нет, и жаль зимы старухи,
И, проводив ее блинами и вином,
Поминки ей творим мороженым и льдом.

Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной..."

И далее...

...И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн — таков мой организм
(Извольте мне простить ненужный прозаизм)...


:)